У Вас есть вопрос? На форуме, поищите ответ, или задайте свой!.

Качественная продукция amway
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
19.03.2024, 05:04
Красота и здоровье!
НПА Бердичев!!!
Главная Информация о сайте Регистрация Вход
 
Меню сайта

Загрузка...
Мини-чат
200

Наш опрос
Пользуетесь Вы продукцией Amway?
Всего ответов: 123

История компании Amway. Что такое Amway?
Пользовательского поиска

Amway: страницы биографии

В 50-х годах прошлого столетия двое молодых энергичных американцев, Рич де Вос и Джей Ван Эндел, зарабатывали себе на жизнь, продавая витамины и пищевые добавки. Они были независимыми коммивояжерами, дистрибьюторами компании Nutrilite, крупного производителя витаминов.

Nutrilite продавала свои витамины способом прямых продаж. Компания не поставляла свои витамины в магазины. Их продавали тысячи дистрибьюторов, в том числе и де Вос с Ван Энделом, будущие основатели Amway.

Дела у молодых коммивояжеров шли неплохо, однако, как им казалось, система продаж Nutrilite построена не совсем удобно. Дело в том, что любой покупатель мог приобрести витамины не только у распространителей, но и в самой компании – а это, естественно, лишало дистрибьюторов части заработка. Кроме того, каждый дистрибьютор никак не мог заработать больше определенной суммы: ведь количество покупателей, которых он может обслужить, ограничено. Не была эта система выгодна и самой компании Nutrilite – ведь если покупатель может уйти от дистрибьютора и начать покупать продукцию у самой компании, дистрибьюторам становится не так выгодно работать с компанией, что в конечном итоге ведет к снижению ее продаж.

Рич и Джей задумались, как изменить систему продаж, чтобы это было выгодно и компании-производителю, и дистрибьюторам. Поэтому сначала появилась не сама компания Amway, а новая система торговли.

Будущие основатели Amway разработали схему, при которой потребитель мог бы купить продукцию только у дистрибьюторов, а не у самой компании. При этом каждый дистрибьютор получал право обучать бизнесу новых дистрибьюторов и получать процент от их продаж. Только после этого Рич де Вос и Джей Ван Эндел создали свою компанию, назвав ее Amway – от слов American way, «американский путь». В качестве товара, который Amway должна была бы продавать через разработанную предпринимателями сеть продаж, были выбраны моющие средства для дома – ведь эта продукция нужна каждой семье, и к тому же заканчивается, значит, можно продавать ее каждому потребителю снова и снова.

Amway была создана в 1959 году. Сеть дистрибьюторов компании (сейчас их называют IBO, Independent Business Owners, «Независимые владельцы бизнеса», а в России и на Украине – Независимые предприниматели Amway) быстро распространилась по всем Соединенным Штатам, а затем и по всему миру. Постепенно Amway добавляла к своему ассортименту предметы гигиены, косметику, витамины, парфюмерию, посуду и множество других товаров для каждой семьи. Сейчас Amway – старейшая и крупнейшая компания прямых продаж в мире.

Amway является частью группы компаний Alticor, со штаб-квартирой в г. Эйде, Мичиган, США. По данным на конец последнего финансового года, который закончился 31 августа 2006 р., общий объем продаж Alticor составил 6,3 миллиардов долларов США.

Компания предлагает более 450 наименований качественных продуктов, большинство из которых – собственной разработки и производства. Торговые мощности включают более 3 млн. сотрудников, рынки сбыта и продажу продукции для здоровья, товаров длительного использования и по уходу за домом потребителям в более чем 80 странах и территориях по всему миру.

В 21 веке популярным в бизнесе стал лозунг „Мысли локально, действуй глобально”. Именно такой принцип компания Amway внедряет уже на протяжении 40 лет.



1950-ые годы

Джей Ван Андел и Рич ДеВос основали свой бизнес в 1950-х годах, использовав метод прямых продаж для предложения пищевых добавок NUTRILITE™. Более 40 лет тому назад они поняли, что люди и взаимоотношения между ними являются основой любого успешного бизнеса – эта истина остается актуальной и сейчас.

Постоянно в поисках новых возможностей, в 1959 году Рич, Джей и их партнеры искали идеи новых продуктов с целью расширения своего бизнеса. Они пришли к выводу, что необходимы такие продукты, в которых нуждается каждый, продукты, качество и преимущества которых можно легко объяснить.

„Необходимая нам продукция должна быть такой, чтобы каждый о ней знал и мог продавать. Первое, что приходит в голову – это средства для стирки и чистки” – Джей Ван Андел.

Результатом поисков стал первый продукт компании Amway, который сегодня называется L.O.C.™ - Многофункциональное средство для чистки. Этот продукт сразу стал хорошо продаваться и открыл бесконечное множество новых возможностей.

С твердой уверенностью в силу инициативы и независимого предпринимательства, Джей Ван Андел и Рич ДеВос создали План по продажам и маркетингу Amway. Они знали, что любой человек готов успешно работать на основе таких методов. Эта простая идея быстро стала популярной в США, а потом в Канаде, поскольку все больше и больше людей узнавали о тех возможностях, которые предоставляет Amway.
1960-ые годы

Поскольку ежегодный оборот сбыта компании Amway быстро увеличивался и скоро превысил 500 000 долларов США, компания вскоре стала настолько большой, что в офисе, который находился в цокольном этаже дома Андела, не хватало места. Потому компания Amway переехала в большее помещениеми начала разработку новой продукции, среди которой был стиральный порошок SA8™, его производство началось в 1961 году.

Такая продукция для домашнего хозяйства встретила огромный спрос среди предпринимателей и привела к неимоверному росту компани. Через пару лет в компании работало более 700 сотрудников и более 100 000 предпринимателей, и выпускалось более 200 эксклюзивных продуктов.

Рич и Джей знали, что наилучший путь заинтересовать людей в деятельности компании Amway – это предложить им возможности. Таким образом, в 1963 году среди некоторых городов США стал ездить знаменитый „Автобус-витрина”. Укомплектованный продукцией компании и литературой, он помогал предпринимателям знакомить людей с постоянно увеличивающимся ассортиментом продукции компании Amway, а также уникальными возможностями для людей по всей стране.

В 1960-х годах достижения и инициативность успешных предпринимателей были отмечены введением статуса Прямого Предпринимателя. Это стало моделью программ наград и признания, которые продолжают разрабатываться на рынках Amway по всему миру.

Но вскоре в расцвете успеха случилась трагедия. В 1969 году фабрика компании Amway по выпуску аэрозолей была полностью уничтожена в результате пожара.

1970-ые годы

После пожара Джей Ван Андел пообещал реконструировать фабрику по выпуску аэрозолей и спасти бизнес. Фабрику обновили, и объемы розничных продаж достигли оценочных показателей на уровне 100 миллионов долларов США. Ассортимент продукции Amway был также значительно увеличен за счет пищевых добавок NUTRILITE™, которые стали „бестселерами”, а также каталогов марки ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ™, которые способствовали дальнейшему росту компании и диверсификации ассортимента ее продукции.

До середины 70-х годов грузовики Amway проездили более 3,25 миллионов миль (приблизительно 5,23 миллиона километров), отгружая продукцию миллионам Дистрибьюторов. В это же время компания расширила свою деятельность за границей и вышла на рынки в восьми странах на трех континентах. Компания Amway открыла вторую международную дочернюю компанию в Австралии, которая находиться на расстоянии в половину мира от штаб-квартиры, а вслед за ней появились офисы в Объединенном Королевстве, Гонг Конге и Малайзии.

Компания Japan Limited (AJL), основанная в Токио в 1979 году, быстро превратилась в один из наибольших рынков Amway с точки зрения объемов продаж продукции. Не смотря на то, что выход на новые рынки был совсем не легким из-за некоторых проблем, начиная от языковой разницы и законодательных основах разных стран, и заканчивая трудностями с каналами дистрибуции, компания Amway продолжала рости в мировом масштабе.

Дома, в Эйде, Мичиган, комплекс Штаб-квартиры Amway расширился, чтобы соответствовать нуждам быстро растущего бизнеса. Производственные помещения Amway достигли более чем 1 мили в длину и превратились в настоящий отдельный городок с собственным электрогенератором, заводом по очищеннию води, заводом по переработке вторичного сырья, пригородным автобусом и департаментом противопожарной охраны.
1980-ые годы

Впервые оценочный объем продаж розничной торговли превысил 1 миллиард долларов США. Под давлением требований дальнейшего роста, компания Amway расширила свою американскую штаб-квартиру в Эйде, Мичиган, и построила новый завод по производству косметической продукции, на котром разрабатывалась и производилась продукция марки ARTISTRY™. Это также позволило ввести абсолютно новую категорию продуктов – системы очищения воды, которые имеют огромный успех. Фактически, ассортимент продуктов по очищению воды Amway, представленный торговой маркой eSpring™, продолжает удерживать лидирующие позиции на современном рынке.

Вместе с тем была введена программа привлечения для Дистрибьюторов, для того чтобы обеспечить больше наград для тех Дистрибьюторов, которые прилагают много усилий для увеличения их бизнеса в Amway.

Поскольку компания постоянно заботилась об окружающей среде, в 1989 году компания Amway получила престижную награду ООН – премию за достижения в сфере защиты окружающей среды. Amway было признано лучшей компанией, которая заботиться об охране окружающей среды и содействует экологическому образованию.
1990-ые годы

Наследуя своих отцов, Стив Ван Андел и Дик ДеВос стали, соответственно, Главой правления и Президентом компании Amway. В то же время в семьях дистрибьюторов стало появляться новое поколение лидеров, которое закрепило и приумножило успехи своих отцов.

1990-ые годы увидели беспрерывное расширение, к тому же оценочный оборот розничных продаж достиг 5 миллиардов долларов США. В Калифорнии, исследования марки Nutrilite, направленные на определение связи между рационом человека и его здоровьем получило общественное признание с торжественным открытием Центра Питания и Заботы о Здоровье Рейнборга, который завоевал мировую славу, и был позже переименованный в Институт здоровья Nutrilite.

Растущая роль компании Amway в Азии повлияла на то, что Amway Japan выступила в роли спонсора проведения Зимних Олимпийских Игр в 1995 году в г. Нагано, Япония. По всему миру региональные и местные филиалы Amway продолжали поддерживать Дистрибьюторов, внедрив сайты, на которых можно приобрести товары через Интернет*, что еще больше увеличило возможности Amway в киберпространстве.

Это успешное десятилетие достигло расцвета во время празднования 40-й годовщины компании в 1999 году.

Использование новых технологий

Amway, совместно со своими дочерними компаниями, плодотворно работает для развития платформы электронной коммерции для поддержки наших независимых предпринимателей. Сейчас в мире функционирует более миллиона Интернет-бизнесов компании Amway. Их поддерживают местные дистрибьюторы и оборудование, которое гарантирует, что заказ ваших клиентов будет обработан и доставлен четко и вовремя.

VEBSO и AMIVO в Европе, Alive в Японии и Quixtar в США являются примерами э-бизнес-сайтов, которые поддерживают сотни тысяч независимых бизнесов. Предлагая „он-лайн” каталоги и информацию о продукции, эти сайты существенно упрощают доступ клиентов к уникальному ассртименту продуктов мирового класса.

Преимущество электронного бизнеса для Независимых Предпринимателей состоит в том, что клиенты всегда могут получить информацию либо необходимую продукцию, 24 часа в день, 7 дней в неделю. Они могут заказать товары через Интернет и получить их почтой или курьерской доставкой. Независимые предприниматели Amway могут контролировать эту деятельность в режиме „он-лайн”, что создает более действенный и рентабельный бизнес, способный быстро и эффективно реагировать на нужды современных потребителей.Компания сегодня

В 2000 году компания Amway готовилась к новому столетию и новой волнующей эры.

Почти 50 лет после того, как зародилась компания Amway, семьи ДеВосов и Ван Анделов создали новую структуру, чтобы соответствовать сложным заданиям, которые ставит новое столетие. Была создана материнская компания Alticor с дочерними компаниями Amway, Quixtar и Access Business Group – последняя была создана для соединения в одной компании производства и дистрибуции. Компанию Alticor возглавили Стив Ван Андел (Глава правлення) и Даг ДеВос (Президент), которые вместе представляют руководство компании. Сегодня каждое направление бизнеса, включая компанию Amway, имеет большой выбор по развитию своих возможностей.

Amway – одна из ведущих компаний в сфере прямых продаж. Ее основные принципы – свобода, семья, надежда и вознаграждение – остаются неизменными со времени основания компании.


Общая база данных спонсоров МЛМ компаний

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

ROBOXchange
Пожалуйста, выберите электронные деньги для обмена
Отдаете
Получаете
Copyright MyCorp © 2024